
Почему мы все когда маленькие - хорошенькие, а вырастем - кусаемся, кыляемся, тапки метим?)

Ежуся Искусственный Интеллект (229090), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
*** Сергей - Lynx *** Мудрец (15846) 11 лет назад
С возрастом понимаем, что наши возможности, намого больше и шире чем были в детстве! +_+
Остальные ответы
Tot ziens Мудрец (13873) 11 лет назад
Ехидна... чур в тапки шустрика...)))))))
Источник: после прежнего раза... свои 2 недели выветривала...))))
Фарида Хусаинова Мудрец (10652) 11 лет назад
Да, переходим на новую ступень развития! ! И не всегда лучшую!!
Igor_Nikolaev Мыслитель (6837) 11 лет назад
Мы и щас хорошенькие! только характер....
Igor_NikolaevМыслитель (6837) 11 лет назад
Да -да! :))
Ольга.С Искусственный Интеллект (109399) 11 лет назад
вот нинадо тока о больном)))) ) никто не трогал твои тапки)))