Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Женщины почему от вас убежали все мужчины и вы проводите ночь не в их объятьях,а сидите здесь и сальными руками тычете??

Злой Высший разум (9148565), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152221) 11 лет назад
а то.. как бы они тебе в вечной дружбе и любви клялись.. от вожбуждения пальчики и посАлились)))))))))))))))) )
Иллюзия у них.. однако.. что ты.. рядом и сразу вовсех их.. влюблен))) ) хи.. Птичка помнишь.. че я тебесказать хотела.. блин.. повторить что ли)))))))))))))))))))))))))))) ) вот все бы упали))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
чума болотная=) Просветленный (34400) 11 лет назад
на фига мне все? мое чудо на работе
Ася Ткаченко Мастер (1225) 11 лет назад
А сам-то от кого сбежал?? ? или от тебя сбежали? не удержал-с))))))
Андрей Литвин Гуру (3067) 11 лет назад
Уборку делают. Микробов давят
Эни Просветленный (44811) 11 лет назад
Эх, мне бы быть в обьятьях мужчины!
Источник: Грустно мне
___ЛИКА___ Мудрец (15859) 11 лет назад
ужас...))) а мы сами выставили ...если что....
Zoya Искусственный Интеллект (137788) 11 лет назад
ползи ко мне.... я о тебя ручки вытру....))))))))))
Эвелина Мыслитель (7504) 11 лет назад
А что ж Вы такой ЗЛОЙ?))) ) Мой мужчина, муж, любимый находится абсолютно рядом, в метре от меня...))))))))))) ) И ночь у нас еще вся впереди!
Я ваша Неприятность))) Оракул (51631) 11 лет назад
О мужчины в это время где?
А ты своими потнющими.
Елена Холодова Мудрец (11981) 11 лет назад
Мы то хоть ручками тычим, а вот что это у тебя такое сальное?
Синеглазка Искусственный Интеллект (344624) 11 лет назад
Ошибка. . Куда же он денется, тем более если мы вместе сидим. . около компа.... Куда же он без меня))))
Мутабор Оракул (52634) 11 лет назад
от нас всё убежало ..и одеяло.. и подушки... и короче ..Федорино горе...)))))