
Как отличить зебру от тигра?

Alex7 Ученик (129), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Vladimir Petrov Профи (900) 11 лет назад
Зебра также, как и наша жизнь состоит из ЧЁРНО-БЕЛЫХ полос.... А у Тигра ещё присутствуют, и ОРАНЖЕВЫЕ полосы....
Остальные ответы
Мария_М Мыслитель (5420) 11 лет назад
Ты поближе подойди и сразу поймешь...
Миха Дубровин Оракул (55928) 11 лет назад
Тигр кусается смертельно.
КАСМАНАФД Оракул (93651) 11 лет назад
поставь их рядом=кто ..Останется через пять минут-тот тигр!
Tot ziens Мудрец (13873) 11 лет назад
кто с клыками... тот и зебра..))))) )
Димкис Balamut Мыслитель (7447) 11 лет назад
сведи их вместе, и тот кто ест- Тигр, кого ест- Зебра....
Елена Кузнецова Мастер (2149) 11 лет назад
Попробовать напугать. Если побежит ОТ тебя - это зебра. А если НА тебя, широко открыв рот и говоря р-р-р - это тигр.
Вассер Диана Знаток (492) 11 лет назад
посмотри на соседа и его жену!!!! сразу поймёшь!!!!
КОЛИБРИ Гуру (2500) 11 лет назад
посчитай полоски если получишь копытом-это зебра если укусит-тигр
Аня Devil Мастер (2094) 11 лет назад
да шо вы врете.. . черт.. . одинаковые=(
lina lina Гуру (2684) 11 лет назад
ECЛИ TЫ ЗA ЗAБOPOM - TO ПAЛЬЧИKOM B PЫЛЬЦЕ; A BOT ECЛИ ЗAБOPA HET, TO OH CAM TEБЯ OTЛИЧИТ !!!