
Женщины, а если вам предложат мужчину клонировать, вы кого за образец возьмёте?

Пользователь удален Мыслитель (5205), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Николай Гринёв Мыслитель (5676) 11 лет назад
Бог с ним! Пойду опять на баррикады, ради общества. Если только нужно, в период взятия анализов, могу быть образцом высокой морали, с чертями на "ты", в огне не горю, в воде не тону, к ушибам устойчивый, в водке не утону, хотя иногда лакаю...
Остальные ответы
Необъезженный Профи (657) 11 лет назад
Возьми меня я породистый!!!!
Grinch@ Просветленный (45104) 11 лет назад
Себя, тока мужского полу.
Ежуся Искусственный Интеллект (229090) 11 лет назад
У меня есь тока образец "как не надо".))
Мари Просветленный (21363) 11 лет назад
да все они....))))))))).... хорошие....))
Аня Devil Мастер (2094) 11 лет назад
мужчины вымерли ащет О_о...
Золотая Рыбка Мудрец (12106) 11 лет назад
А... это.. . нету.. . образцов-то.... Проблемка.. . с клонированием....
Jessy Просветленный (43412) 11 лет назад

вот на сегодня мне нравится вот этот мальчег...)))))
LAMBORGHINIdiaBLOВысший разум (154502) 11 лет назад
Джесс!! А знаешь, я жалею, что мы сегодня не увидились..честно...но не мы тому виной..а,я так понимаю, Бекхем?))
ВерещагинМудрец (17743) 11 лет назад
...расписан, ну прямо-таки, как надмогильный камень...
Jessy Просветленный (43412) странные у вас ассоциации, однако.... мне же это напоминает гравюры ХИСИКАВЫ Моронобу ...
LAMBORGHINIdiaBLO Высший разум (154502) 11 лет назад
только мужа.. другие НЕДОСТОЙНЫ!!.. мизинца..