
А ваш муж - сказочник?

NEZNAIKA Мудрец (17579), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алина XXX Мыслитель (8832) 11 лет назад
Сказочник там отдыхает!! ! Тут такие творцы ЛЕГЕНД ходят...))) ) Сами верить начинают в то, что плетут.... потом долго разобраца не могут)))))))))....
Источник: )))
Остальные ответы
Милисетта Оракул (76568) 11 лет назад
да.. . не ...враль-неудачка!:))
саламандра Мудрец (10018) 11 лет назад
давно объяснила что я большая девочка и сказки не люблю
Интим не предлагать!!! Мудрец (12583) 11 лет назад
Источник: Нет ...он персонаж из сказки!
ляна ******* Гуру (4749) 11 лет назад
ага! брат братьев Гримм!!!)))
Источник: точно, точно!!!!))))