Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

подскажите пожалуйста как создаются клипы

Рыженькая Я Знаток (481), закрыт 11 лет назад
Если не трудно, объясните по этапно.
Лучший ответ
Джентльмен Оракул (59716) 11 лет назад
Собственные ролики чтоли?
Pinnacle studio 12 а там уже есть видеоучебник на русском языке, он тебя и научит!
torrents.ru здесь можешь скачать!
Рыженькая ЯЗнаток (481) 11 лет назад
спасибо.
bnbvvМыслитель (8879) 11 лет назад
да спасибо))
Остальные ответы
Ксю Гуру (3450) 11 лет назад
Клипмэйкеры создают клипы
Дениск Мудрец (10728) 11 лет назад
берут видео камеру и снемают разных танцующих мартышок
ДжентльменОракул (59716) 11 лет назад
Бред..
Нормально может ответ сказать человеку?!
Он нормально ответил чайнику
сегодня Мастер (1022) 11 лет назад
на Yotube есть всякие ролики.... а вообще типа если у тебя есть с чем готовить ролик, фото, видео с камеры, то можно научится простой программе которая называется Windows Movie Maker. А для профисионализма нужна уже Avid