
Первого января в 9утра по телефону проводили новогодний соцопрос... Угадайте, что ответили 99%опрошенных?

это я Мудрец (16634), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ira Sitnik Мудрец (19453) 13 лет назад
1% ответили "да", остальные 99% - затруднились ответить...
Остальные ответы
help007 Оракул (98279) 13 лет назад
я не могу этого ТЕБЕ написать...хоть убей...сказать - сказал бы, но написать - увольте...
Вячеслав Мыслитель (5060) 13 лет назад
"Деректор ? -да пошёл ты в ж.пу директор !"
прикол из масяни - ну а так, лично я спал и мне глубоко было бы пох на телефон
lereens Профи (769) 13 лет назад
затруднились ответить...
Оленька Просветленный (36144) 13 лет назад
скорее промычали... нет вернее прохрюкали...
oksana kolesnikova Гуру (4881) 13 лет назад
новый год продолжается!
Пользователь удален Гуру (3230) 13 лет назад
Белеет парус одинокий... идалее по тексту
DEV Просветленный (25061) 13 лет назад
Они не доползли до телефона. Но послать, послали.
мамуля Просветленный (27711) 13 лет назад
Алло. . дед мороз - а где снегурочка...
yuri kazarin Мудрец (19434) 13 лет назад
Короткие гудки... Заняты !
Yuz Просветленный (44532) 13 лет назад
Не знаю, я 1%, здесь сидел и отвечал.
Поля Профи (939) 13 лет назад
Ну так что же они ответили???
вовочка (учениг) Оракул (61293) 13 лет назад
В 9 утра? 1 января? Жаль, что ини мне не дозвонились.
лесик Мудрец (10882) 13 лет назад
Я думаю они все спали эти 99%!