Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сегодня День Гоголя на mail.ru?

Наталья Вашина Мастер (1801), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Nensy Профи (566) 11 лет назад
Сегодня вероятно день памяти Н. В. Гоголя потому что Дата смерти:
21 февраля (4 марта) 1852
Остальные ответы
Евгения Мастер (2251) 11 лет назад
я тоже это заметила, просто видимо один заядлый его фанат завернул к нам на огонек)))
Сергей Никак Мыслитель (5661) 11 лет назад
На черевички напрашиваешся???
Наталья ВашинаМастер (1801) 11 лет назад
Стучу черевичками по трибуне))
Сергей НикакМыслитель (5661) 11 лет назад
На днях достучалась на подиуме.
Наталья ВашинаМастер (1801) 11 лет назад
Это не я. Я не мастер художественных стуков, тем более на подиуме..
Наталья ВашинаМастер (1801) 11 лет назад
я поняла про какой ты подиум)))))- я уже забыла об этом ответе)))
mikevgorbunov Мыслитель (8286) 11 лет назад
он просто тупо зашел на школьный сайт и шлепает оттуда вопросы, зарабатывает баллы.
Алексей Б Гуру (3086) 11 лет назад
часа три уже как, чё Гоголь умер? или день рожд. сегодня?