Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А может быть такое что на сайтах знакомств, мне попалась ведьма, заколдовала меня, чтоб у меня женщин не было ?

АС_2ZERO Профи (619), закрыт 2 месяца назад
Смотрел фильм "Идущие к черту", вроде фигня, нет ничего, самовнушение или все таки есть
И могут ли ведьмы на прекрасных принцев вроде меня чары наложить, а то мне одни меркантильные попадаются, не иначе проклятье какое то .
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1075420) 2 месяца назад
Очень удобная версия )
Иди в церковь. Там многим хитростям самообмана научат )
Остальные ответы
андрей365 Мыслитель (5796) 2 месяца назад
может. меня одна приворожила
АС_2ZEROПрофи (619) 2 месяца назад
И как выкрутился, как колдовские чары снял ?
андрей365 Мыслитель (5796) АС_2ZERO, само прошло. долго
UaKaah Оракул (96897) 2 месяца назад
Причину и следствие, путать на надо, да? У Вас нет женщин не потому, что виноват кто-то из сайта знакомств, Это на сайт знакомств Вас привело отсутствие женщин в реале...
Ali ImamalievЗнаток (256) 2 месяца назад
Понарожают долбо**ов
UaKaahОракул (96897) 2 месяца назад
Но виноваты -- точно не Вы?
Анна Петрова Ученик (142) 2 месяца назад
Да нету никаких проклятий и ведьм... и цыгане порчу навести не могут... просто люди - го... ну... думаю понятно?
АС_2ZEROПрофи (619) 2 месяца назад
Ну бывают же бабки, могут от заикания вылечить нашептать, тоесть придеи и навредить могут
Куса Ну Искусственный Интеллект (300956) 2 месяца назад
Или кто-то в анкете не указал чтоб расчётливые дамы проходили мимо.
Linayna Kraun Мыслитель (8686) 2 месяца назад
Действия этих "колдуний" распространяются на тех, кто в них верит!
Неужели, вы надеетесь в интернете найти себе порядочную супругу?
Устраивать личную жизнь по интернету-это все равно что копаться в помойке, находить чупа чупс и его облизывать
МИ 8 Мыслитель (8054) 2 месяца назад
Сайт или не сайт - неважно. Ведьм вокруг навалом.
Ями Яилимаф Знаток (310) 2 месяца назад
Колдовство существует. Только тут оно ни при чем. У вас образ жизни такой что вам попадаются такие.
Подобное притягивает подобное.
Олег Просветленный (45097) 2 месяца назад
А может у тебя и член не стоит
Феникс Оракул (80652) 2 месяца назад
Если ты веришь, то наверное может. В себе все Причины искать надо!
Имя Фамилия Мастер (1852) 2 месяца назад
Ну вы то от неё небось женственности требуете и красивой внешности, а это денег стоит. Так что тут такое обоюдное болотце, скорее всего.
Александр Кузнецов Ученик (129) 2 месяца назад
да.
и я вижу, зачем это было сделано.
ом Мудрец (10063) 2 месяца назад
Так тебе и надо)))) не будешь шляться где попало))) антошка хоть рабочий остался))))
Alikhan Zhankin Просветленный (27433) 2 месяца назад
"...ибо ужасное, чего я ужасался, то и постигло меня; и чего я боялся, то и пришло ко мне." Книга Иова, глава 3, стих 25.

Ведьмы и прочая нечисть за бесплатно ничо не делают - надобно сначала "ручку позолотить", как просят цыганки на улице, то есть чтобы заговоры и проклятия сбылись необходимо принести жертву дьяволу/сатане. Теперь задумайся и вспомни давал ты в ту сторону какое--нибудь приношение материальное? Это могут быть деньги, вещи, ювелирные украшения - вон Ванга, так та вообще просила приносить ей просто кусочек сахара-рафинада - отдал это в руки колдуньи и всё попал в сети греха и лукавого.
danil tolokonnikov Мастер (1647) 2 месяца назад
Я хоть и верю в магию (по мативам Гарри Поттера), но ведьмы... серьезно? Ты еще скажи, что у тебя барабашка по дому бегает)
Манул Просветленный (31911) 2 месяца назад
Подожди… ты прекрасный принц? Но это вряд ли. Так что все это неправда, не бойся
Кайра Мыслитель (5275) 2 месяца назад
Ведьма просто так ничего не делает. Если вы ей насолили, то она может жизнь вам испортить. А если вы с ней не встречались и ничего плохого ей не сделали, то будьте спокойны, это - не порча. Если обидели ее и на сайте есть ваша настоящая фотография, то по фото можно сделать порчу на отношения. Женщины могут быть опасны, некоторые из них не осознают что они- ведьмы.
АС_2ZEROПрофи (619) 2 месяца назад
Ну отверг в инете ее ( на сайте знакомств) , обидел
Алена ЕгороваГуру (3750) 2 месяца назад
Почему вы так думаете?
АС_2ZERO Профи (619) Алена Егорова, она сама сказала что я ее обидел, и она черной магией увлекается
Н Ж Профи (883) 2 месяца назад
Священное Писание любые формы гадания, колдовства, магии и проч. называет мерзостью и строжайше запрещает: «Не обращайтесь к вызывающим мертвых, и к волшебникам не ходите, и не доводите себя до осквернения от них. Я Господь, Бог ваш» (Лев19:31).
Не лезь в магию и эзотерику это грех и связь с бесами и плохо для психики.