Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть ли на Земле связь с другой цивилизацией? Одиноки ли мы во ВСЕЛЕННОЙ?

Канат Улеков Ученик (100), закрыт 11 лет назад
Вопрос иноплатеаненам. Второй вопрос ЗЕМЛЯНАМ.
Лучший ответ
Анатолий Хапилин Просветленный (22531) 11 лет назад
Есть. Они давно контактируют с учителями Шамбалы. Посмотрите образцы их звезной письменности в источнике. Могу дать.
Остальные ответы
dgessika Мастер (2391) 11 лет назад
ты бы ещё спросил, существует ли жизнь после смерти....
Мария Ревенко Мастер (1075) 11 лет назад
хотелось бы верить, что мы не одни... а вы как думаете?
иногда кажется, что вокруг одни инопланетяне,
никто тебя не слышит и никто не понимает...