Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Семьяне ! С чего началось Ваше доброе,доброе утро ?

Пользователь удален Просветленный (25496), закрыт 11 лет назад
С ДОБРЫМ УТРОМ!

Задремали звезды золотые,
Задрожало зеркало затона,
Брезжит свет на заводи речные
И румянит сетку небосклона.

Улыбнулись сонные березки,
Растрепали шелковые косы.
Шелестят зеленые сережки,
И горят серебряные росы.

У плетня заросшая крапива
Обрядилась ярким перламутром
И, качаясь, шепчет шаловливо:
“С добрым утром!”
Лучший ответ
Вероника Чигвинцева Гуру (4093) 11 лет назад
с подготовки на аттестацию
Такая жеУченик (100) 11 лет назад
Удачи ВАМ !
Остальные ответы
quietwalker Гуру (3037) 11 лет назад
с прозаичного: выслушивала сердечные излияния коллеги, ночевала у меня: (
... Мастер (1916) 11 лет назад
К фестивалю готовлюсь, минут через 15 поеду....
светлый уголок...))) Искусственный Интеллект (142730) 11 лет назад
А у меня с градусника и таблетки от головной боли...
Тавушка.Просветленный (23624) 11 лет назад
Выздоравливайте скорее!
светлый уголок...))) Искусственный Интеллект (142730) Спасибо! До 8 часов на работе-все прошло!))))))
Пирожок с котятами! Оракул (93738) 11 лет назад
с мультиков-это доча в школу просыпалась....
LaNa Оракул (51140) 11 лет назад
С телефонного звонка... Так что в начале подняли, а потом разбудили)))
Сергей Никак Мыслитель (5661) 11 лет назад
Красиво. Ну не нравится мне вторая строчка-грубавата чуть. Ну да не мне судить. Спасибо. Сразу с будуна мысли попёрли Есенина на струны.
Igorь Мастер (1585) 11 лет назад
C похода в храм- сегодня Родительская!
Нельзя забывать тех кого сегодня нет рядом с нами...
kiss_ка Мудрец (12097) 11 лет назад
с доброго взгляда супруга.... и поглаживанием моих ручек.. . -))
мир и покой в душе.... -))
АНЕЛА Гуру (2595) 11 лет назад
с душа, для себя и ...посуды )))
Евгения Просветленный (29374) 11 лет назад
с телефонного звонка в 7-30, с фразой "Что делаешь"((((
Оля Профи (862) 11 лет назад
ребенку попу помыла обкакался!!!!
Олег Гений (54990) 11 лет назад
С того, что я открыл глаза
Осень золотая (Танюша) Искусственный Интеллект (781522) 11 лет назад
С пробуждающихся золотых звезд... .
Золотого дня, Дорогой Друг....
Тавушка. Просветленный (23624) 11 лет назад
Услышала как муж дочку кормит, беседуют.