Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Графика, помогите найти фланец в натуре (фото)

Hoffmann Профи (663), закрыт 2 месяца назад
1.Графика, помогите найти фланец в натуре (фото)
2.Фото детали, что на второй картинке
Лучший ответ
Сергей Алексеев Оракул (61776) 2 месяца назад
Такое не пойдет? Или такое? В обще- зачем вам натуральное изображение?
HoffmannПрофи (663) 2 месяца назад
Спасибо)
HoffmannПрофи (663) 2 месяца назад
Подскажите, как удалить данные линии, они с 3д модели, красным выделены
Сергей АлексеевОракул (61776) 2 месяца назад
В Автокаде в "сохранить как" есть команда "сохранить лист как чертеж". Будет создан чертеж где все не нужно можно удалить. Если у вас компас, увы, не подскажу, не владею. Но действовать надо как то так же- создать не связанный с моделью чертеж и на нем корректировать
Остальные ответы
Витька Кактус Просветленный (40712) 2 месяца назад
одну деталь вам сделали, вот и другая.
HoffmannПрофи (663) 2 месяца назад
Спасибо, эту я уже сам сделал)
HoffmannПрофи (663) 2 месяца назад
Подскажите, как удалить данные линии, они с 3д модели, красным выделены
Витька Кактус Просветленный (40712) Hoffmann, это вроде же как компас? Я в нем не работаю, так что сорри.
Подруга угольщика Оракул (98645) 2 месяца назад
Такого от художников не требуют! Это схема подземного хода в грибницу Ленина
occult pig Мудрец (10488) 1 месяц назад
это каким же образом ?