Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если Мотоцикл на штраф стоянке

Владимир Соколов Ученик (88), закрыт 1 месяц назад
Ребят, если мотоцикл поставят на штраф стоянку а у меня из документов есть электронный птс в который нельзя вбить собственника и договора купли продажи, смогу я его от туда забрать ?
Лучший ответ
Алексей Добычин Оракул (68294) 2 месяца назад
Как могут отдать, если чел. не собственник!?
Остальные ответы
НЕЗНАЙКИН Оракул (86363) 2 месяца назад
ты не устал скулить?

"...Если Мотоцикл на штраф стоянке
Прочие Авто-темы, 15 минут назадОтветить

Штрафстоянка с электронным птс
Прочие Авто-темы, 1 час назад2 ответа

Мотоцикл на штраф стоянке
Прочие Авто-темы, 2 часа назад1 ответ.."
Антон Свобода Просветленный (23492) 2 месяца назад
собственник пускай и забирает! нечего гонять без прав и нарушать!
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (278016) 2 месяца назад
Забрать может только собственник или доверенное лицо