Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пятна изнутри тонировки

Таулан Байчоров Ученик (185), закрыт 1 месяц назад
Тонировал ночью, тонирую не в первый раз, но такого не бывало, от чего это и уйдет ли?
Дополнен 2 месяца назад
С наружи нет ни одной точки, всё выдавил
Лучший ответ
Radiola R Просветленный (43232) 2 месяца назад
Воздух остался, не выдавил
Таулан БайчоровУченик (185) 2 месяца назад
Выдавил всё, снаружи нету ничего
Radiola R Просветленный (43232) Я автослесарь, а тонировщик - рядом работает. Помогаю иногда. Стекло чем мазал? Может состав жидкости... Скребком гладишь, что происходит? Пятна, пузырьки - двигаются или на месте остаются? Про раствор здесь глянь http://krasimauto.com/materialy-dlya-pokraski/vidy-rastvorov-pri-tonirovke-stekol-avtomobilya.html
Остальные ответы
Somers Искусственный Интеллект (113033) 2 месяца назад
ну потому что ночью делал. зачем? - непонятно.
Таулан БайчоровУченик (185) 2 месяца назад
Делал в боксе, и ночь не играет роль
SomersИскусственный Интеллект (113033) 2 месяца назад
но ведь не получилось же? значит играет))
а если серьёзно, то проблем может быть только три: хреновая плёнка, хреновая жидкость, хреновые руки.
Таулан Байчоров Ученик (185) Somers, жидкость
Vasya111 Искусственный Интеллект (106002) 2 месяца назад
воздух попал. плёнка некачественная. СХАЛТУРИЛИ.