
Хорош толкаться здесь!! Может пойдём покурим ? ФОТО

KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446372), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юрий Шведов Высший разум (315890) 11 лет назад
Наконец-то нашли действенный способ борьбы с курением, а то "Минздрав предупреждает.. . Минздрав предупреждает " !!!
Остальные ответы
Танюшка Мудрец (13180) 11 лет назад
)))) Хорошо, что я не курю! ))) Пронесло!
Урал ФагаловГуру (3408) 11 лет назад
Гыг! Добежал?
Танюшка Мудрец (13180) Неа((((((
светлана липкина Мудрец (13360) 11 лет назад
не как то черевато тут по курить
Танзания. Оракул (52936) 11 лет назад
Заодно и городишку спалим)))
Fanthom Гуру (3493) 11 лет назад
Иди закуривай, я сейчас подойду
Наталья Мастер (1023) 11 лет назад
блин т олько если ты со мной, аж не терпиться!
Олька Просветленный (21519) 11 лет назад
Однако... Интересно, а выпить ты куда пригласиш?
Александр Пантелеев Мудрец (16642) 11 лет назад
таким образом бросают курить даже заядлые курильщики
виктор климентьев Профи (899) 11 лет назад
перед смертью не накуришься))))
Иваныч Просветленный (25022) 11 лет назад
А кто эта дадумалса такую здоровую зажигалку припёр?
Pest,,,ец Мастер (1619) 11 лет назад
столько шлангов всяких,,,, может это кальян законспирированный??!
tamara malinovska Высший разум (148319) 11 лет назад
Я тоже пытался бросить курить.. .
Источник: Здравствуйте! Предупреждал Минздрав.. . Выпишут из клиники - приду.. . Ждите! ..
Юрий Рогожин Искусственный Интеллект (178344) 11 лет назад
Здесь не курят. Здесь только прикуривают....
Виктор Ведерников Просветленный (28548) 11 лет назад
Это для настоящих мужчин: грабить-так банк, спать-так с королевой, курить-так здесь!!!!
линар гайнетдинов Гуру (3513) 11 лет назад
закуривай брат!!!! встретимся на луне!
Zmet Просветленный (38711) 11 лет назад
Покурить - это никогда не навредит. Главное - забота о здоровье. Вот так человек вовремя не покурит - а потом жалуется: кашель, одышка.. . А кто ему виноват?? ? :-))



Да и друг предлагает курнуть за компанию.. . Разве ж откажешься? Обидится.. . Потом самому курить придётся.. . :-))