Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как уничтожить желание, порождающее зависимость?

Ирина Мыслитель (7886), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена Мыслитель (6357) 11 лет назад
никак.. . сопротивление порождает сопротивление. Чем больше пытаться бороться, тем сильнее затягивает борьба.. . Посмотреть на свое желание не как на врага, а как на сигнал, который дается для чего-то.... Отделите от себя это желание, будто оно не ваше, а так - само по себе.. . Может что-нибдь в голову и придет.. . Может оно и зависимость порождать прекратит.. .
Но уничтожать бесполезно. Это значит подавлять. А подавленное на уровне сознания переходит в подсознание. Потом замучаетесь бороться...
ИринаМыслитель (7886) 11 лет назад
Я очень благодарна Вам за ответ.
Остальные ответы
Геннадий Мыслитель (6251) 11 лет назад
Это очень сложно. Бывает, одного желания мало.
Источник: Были проблемы с алкоголем.
~кЫся~ Профи (807) 11 лет назад
твердо стоять на своем не желании, быть от кого то зависимым)))
КАЗАКОВА Мастер (2251) 11 лет назад
Как уничтожить желание, порождающее зависимость?

Желание неуничтожимо!
Желание имеет свой результат -удовольствие. И если ты другим способом получишь удовольствие –твое желание будет удовлетворено.
Зависимость-это то, за что мы цепляемся, потому что у нас этого нет. В случае с человеком- его качества, с алкоголем -он заглушка для нервов и дает спокойствие и расслабление.
Зависимость появляется при минимуме выборов.
Не зависимость при большом количестве вариантов
Источник: самоперестройка