Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько примерно стоит покраска авто?

Igor S Ученик (95), закрыт 1 месяц назад
Перекрасить полностью в металлик в 2 цвета как на фото

Лучший ответ
DyNMX Искусственный Интеллект (163873) 1 месяц назад
Непонятно накуя а главное зачем
Igor SУченик (95) 1 месяц назад
Так лучше ?
Igor S, Такое надо под пресс сдать, а не красить
Остальные ответы
Семён Семёныч Ученик (17) 1 месяц назад
В разных городах и сервиса по разному
Дмитрий Владимирович Искусственный Интеллект (402459) 1 месяц назад
Если НЕ "колхозить" и в хорошей мастерской, то от 80 до 120 тыс. руб., включая подготовку.
Виктор Искусственный Интеллект (106979) 1 месяц назад
На фото твой идеал?
Igor SУченик (95) 1 месяц назад
Нет, просто у меня похоже покрашена от бывшего владельца
abrbabr Искусственный Интеллект (112748) 1 месяц назад
смотря кто и где. в нормальной лаборатории возьмут 150000, в ара гараже 30000, но и качество соответствующее.