Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что именно делает вас уникальным?

Я рядом, обернись ;] Профи (834), закрыт 2 месяца назад
Говорят, что невозможно найти двух одинаковых людей, так что же делает вас уникальным?
Лучший ответ
Тамерлан Искусственный Интеллект (729797) 2 месяца назад
Все люди уникальны, но не каждый это осознаёт. Ну и ещё власти постоянно пытаются из разных людей делать одно большое однородное стадо.
Александр ВладиславовичПросветленный (30473) 2 месяца назад
Вами высказана уникальная точка зрения. Лично я до сих пор даже не подозревал, что власти постоянно пытаются из разных людей делать одно большое однородное стадо. Не могли бы вы привести хотя бы два примера таких попыток?
Александр Владиславович, вы батенька, вы-попытка номер один))... банальный троллинг в проекте - попытка номер два и так все сми))... продолжим?))
Остальные ответы
. Мастер (2102) 2 месяца назад
Ничего, я не уникален
Ацикловир Мастер (1520) 2 месяца назад
Геном, который даже у близнецов не совпадет на все 100 процентов
Розочка М Мудрец (16381) 2 месяца назад
Мне нужно было родиться аристократкой или юродивой
KeitRimembe Ученик (169) 2 месяца назад
наверное, моё умение увлечься абсолютно рандомными вещами когда угодно
Galina Галина Klein Клайн Гуру (3575) 2 месяца назад
Любой человек это личность в единственном экземпляре
Павел Поляков Мудрец (10807) 2 месяца назад
Именно моя УНИКАЛЬНОСТЬ!!! (Каждый индивид уникален!!!)
I am Гуру (3746) 2 месяца назад
Свет, идущий извне.
Подруга угольщика Оракул (98689) 2 месяца назад
природа и её закон неповторимости
Аганисьян Владимир Просветленный (43189) 2 месяца назад
Моя исключительная способность ОТПУСКАТЬ ПЛОСКИЕ ШУТОЧКИ
Алексей Сидоров Знаток (379) 2 месяца назад
ничего "уникального", все отличия и разнообразия в пределах генотипа. А близнецы так и вовсе биологически идентичны.
Галина Никитенко Мудрец (16955) 2 месяца назад
Генным кодом мы отличаемся друг от друга. Моя внешность и мои мысли и способ выражения.