Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как подобрать защиту двигателя себе на машину?

Серый <Not tell> Мудрец (17728), закрыт 2 месяца назад
Passat b3 1989 г. 5 передач. Двигатель RP. Объем 1.8 . Универсал, без кондиционера.
Купил машину без защиты, на авито их куча пазных конфигураций, Где отверстие по середине круглое, где 2 квадратных, где прямоугольное, где несколько и т. д... Короче полно вариантов, как узнать мой??
Лучший ответ
Андрей Киреев Мудрец (14627) 2 месяца назад
Обратись в сервис, к опытным людям. Они сделают лучше чем ты.
Остальные ответы
abrbabr Искусственный Интеллект (112936) 2 месяца назад
главное чтоб можно было добраться до сливной пробки и фильтра без снятия защиты.