Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

К чему, или из-за чего в раннем возрасте вырастают седые волосы????

Собаня Мыслитель (6361), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Добрая Женщина Гуру (3927) 11 лет назад
В каком именно раннем? Может от стресса. а может от генов. По разному.
Остальные ответы
Manarx Профи (801) 11 лет назад
из за страха ))) скорее всего, просто влияние окружающей среды на здоровье )
milli200 Мудрец (17964) 11 лет назад
стрессы. У меня в 15 лет полголовы уже было седой. Потому что было много стрессовых ситуаций. У некоторых это генетически передаётся.
Димка Миллер Просветленный (43705) 11 лет назад
В любом возрасте седина появляется из-за недостатка тирозина - вещества, которое содержится в большинстве белков. Если Вы сидите на диете - вот Вам первая причина, далее: нарушения состояния нервной системы, желез внутренней секреции, витаминная недостаточность, малокровие, хроническое ( постоянно, для трудоголиков) переутомление.
Василиса Мастер (1550) 11 лет назад
Седые волосы-Это все по наследственной
Эльмира Аскарова Мыслитель (6614) 11 лет назад
не из-за чего! просто гены чьи-то и все! это не из-за нервов я те на 100% гарантирую!!!!
Елена Мастер (1250) 11 лет назад
К причинам раннего появления седых волос относят наследственность, болезни нервной и эндокринной системы, инфекционные заболевания, малокровие, гиповитаминоз, переутомление. Не создавайте дефицита меди в организме. Старайтесь регулярно есть орехи, печень, чечевицу, фасоль, петрушку, проращенную пшеницу. Не отказывайтесь надолго от белковой пищи, поскольку недостаток тирозина, который содержится в большинстве белков, способствует поседению. Вообще данный процесс обратим и не обязательно неизбежен. Если нужно могу написать несколько фитотерапевтических рецептов