Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Проблема с интернетом

Дима Караваев Мастер (1197), закрыт 1 месяц назад
То есть вообще ничего не скачивает. С браузера ничего не скачивается со стима тоже, антивирус ничего не нашел, но дело в том что через впн все скачивается. Это связано может с компьютером? Так как на ПС4 и на телефоне интернет хорошо работает. Интернет Роутер Ниже фото пытался что-нибудь скачать с браузера, не качает
Дополнен 2 месяца назад
Со стима игры качаются, сами программы с браузера не качаются (типо твича, телеграмма итд.
Например у меня стим не скачивался (сейчас через впн скачал), а игры с него скачиваются, вообще ничего не понимаю
Лучший ответ
Павел Полозов Ученик (224) 2 месяца назад
Свяжись с оператором сети интернет, прокансультирует, вызовет мастера, починят
Остальные ответы
Intelligence Мудрец (13283) 2 месяца назад
А комп кабелем подключен к роутеру или тоже по WiFi ?
Дима Караваев Мастер (1197) 2 месяца назад
Кабелем
Intelligence Мудрец (13283) Дима Караваев, для начала отключить кабель и от компа и от проутера, продуть LAN разъемы и там, и там, и вставить. Когда будете вставлять, то постарайтесь придавить сам кабель прям в штекер, как бы, вставить кабель в сам штекер посильнее. Если не поможет, то замените кабель.
Хорон Гуру (3420) 2 месяца назад
Оператор даст методы устранения неполадок, обращайтесь))
Белка и Хрюня Мыслитель (6132) 2 месяца назад
Если все выше сказанные советы не помогли, значит сдох движок браузера. переустановка браузера с ноля, (удалить и снова установить) поможет!
Лдь Рдййййй Ученик (7) 2 месяца назад
попробуй с другого браузера. не поможет - переустанови винду
marek2002 Знаток (382) 2 месяца назад
провайдер тебя в чем-то и ограничивает, выставь сторонние dns или попробуй обход dpi через GoodbyeDPI