Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как отключить захват ввода(input capture) в vbox под Linux .

Дохлый Барсик Мастер (1556), закрыт 11 лет назад
Стоит виртуальная машина . .
Какие кнопочки нажимать, чтобы вернуться обратно ?
vboxgtk
Лучший ответ
Max Zhivchik Мастер (1222) 11 лет назад
А порыться в настройках не удосужились?
По умолчанию - правый Ctrl == захват/освобождение ввода с клавиатуры/мыши. Также, если установить VBox Guest Additions, можно будет избавиться от необходимости делать это (см. документацию для подробностей).
Источник: /dev/brain
Остальные ответы
mikle Мастер (1084) 11 лет назад
первый ответ заслуживает баллы ;)