Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Изменённые слова в русском языке, какие ещё есть?

ГОВНО ГОВНОВО Ученик (165), закрыт 4 недели назад
В Петербурге метро Девяткино называют - Десяткино, Пятёрочку - Шестёрочкой, Ингредиенты - Индигридиентами.

Какие ещё есть такие же интересные слова в народе?
Лучший ответ
Иван Руденко Мудрец (11114) 2 месяца назад
Есть такой фильм "Скверный анекдот", это малоизвестная экранизация Достоевского. (А фильм кстати именно "для России на все времена")
Так вот в этом фильме, на 29:20 начинается обсуждение этого феномена, мол почему на Руси вместо инвалид, говорят "невалид", а вместо мимо - "нимо". Ну и там любопытные такие рассуждения по этому вопросу идут в течении пары минут.
https://youtu.be/WmBE6wrwYRI?t=1761
А так... вместо "100 процентов", говорят "100 пудов".
А если так подумать.. при чём тут пуды?
И вообще, сокращают слова ужасно: магаз - вместо магазин, лимон - вместо миллион, штука - вместо тысяча.
И ещё обилие кличек/псевдонимов/логинов\"погонял".
А это между прочим знАковое явление. Ведь это прекрасно известный факт, что клички и изменения слов при общении, свойственно только маргинальным и революционно-настроенным группам людей.
Вот посмотрите, какие клички были у революционеров в начале ХХ века: Ленин, Сталин, Троцкий, Киров, Молотов. Да и уголовный элемент кличками изобилует.
В общем это характерно при секуляризированных сообществах - чем меньше в людях религиозного, тем больше в их разговоре всяких искажённых слов и обсценной лексики.
Остальные ответы
Весна Мыслитель (7732) 2 месяца назад
Много всего не перечесть.
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (117180) 2 месяца назад
христос воскресе, истина, храм, органы, закон и далее все по алфавиту.
имя фамилия Мудрец (18292) 2 месяца назад
Лично я называю все российские телесериалы высериалами. Слово "высериал" гораздо более точно передаёт смысл этого позорного явления.
Лана Алексеева Гений (77115) 2 месяца назад
поликлиника - полуклиника
крабовые палочки - паловые крабочки
санэпидстанция - самаспидстанция
цивилизация - сифилизация
Дед Искусственный Интеллект (171140) 2 месяца назад
В Москве есть метростанции: Площадь Ильича-Лошадь Ильича: Тропарёво-Триперово, Щукино-Сукино; Бульвар Дмитрия Донского=Бульдон и т. д.
Татьяна БогачеваПросветленный (21123) 2 месяца назад
Вы вообще в Москве живете??? ))
Дед Искусственный Интеллект (171140) Татьяна Богачева, ..сейчас нет.
Подруга угольщика Оракул (98693) 2 месяца назад
Сразу видно, что вы никогда не были в Питере)) Это у вас в ивановской области так вещают?))))))))))
Edler Wilder Мудрец (19322) 2 месяца назад
Секретарша-секретутка
Rona Мыслитель (8425) 1 месяц назад
В Москве: м. Новогиреево — Новоевреево, Новогвинеево; Орехово-Борисово — Орехово-Бананово; м. Печатники — Перчатники и тд. Ещё много непечатного))) (неперчатного))
skiv skiv Гуру (2711) 1 месяц назад
В Питере никто не назовет Девяткино Десяткиным - потому что это РАЗНЫЕ места!

Автору стоит посетить прихолога для избавления от синдрома подростка - обсирать всё вокруг с целью самоутверждения!
occult pig Мудрец (10621) 1 месяц назад
по станциям московского метро
курская - курок
сухаревская - сухарь
лужники - лужа
дк им. горбунова - горбушка (горб)