
В словах "пригубить" и "усугублять" какое значение имеют губы?

Детский лепет Искусственный Интеллект (130409), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Седой Урал Искусственный Интеллект (135404) 11 лет назад
Сугубо прикладное.
Источник: Одни из пособников цирроза печени.
Остальные ответы
`”*°•.✿ Катерина ✿•°*”` Высший разум (166363) 11 лет назад
ой а тебе бы с утра уже и целоваться!!!!))))))
Источник: привет)
Детский лепетИскусственный Интеллект (130409) 11 лет назад
догадливая птаха. Прививаться, так прививаться
Виталий Vitaly Мыслитель (8886) 11 лет назад
да там ещё и УСЫ есть .а еще ГУБЛ это древняя поисковая система