
Поздравляем всех мужчин....(продолжите)?

milaracha Мудрец (17843), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена Сиротка Мастер (2163) 11 лет назад
"Поздравляем" всех мужчин - скоро 8-ое марта!
Источник: Везет всегда одним и тем же !
Ольга РябоваМастер (1794) 11 лет назад
Молодец, Леночка и о НАС не забыла.
Елена Сиротка Мастер (2163) Да как же можно? Я ВСЕГДА помню о нас ЛЮБИМЫХ !!!
Остальные ответы
Irina Petrova Мастер (1549) 11 лет назад
Скоро все станут папой!
Ольга РябоваМастер (1794) 11 лет назад
Супер строчка. Лучше не придумаешь...Представляю лица мужчин, которым это скажут)))))))))))))))
Легенда Профи (816) 11 лет назад
Поздравляю всех мужчин, что они не первыми съели яблоко.
Да, это я ! Оракул (93927) 11 лет назад
Вы же лучше женщин, блин. тчк
мирала Мыслитель (9043) 11 лет назад
Пожелания наши кратки здоровья, счастья меньше бед, В семье чтоб было все в порядке и жизни много много лет. Желаем вам мужики в это трудное время держать себя достойно.
оксана яновская Знаток (457) 11 лет назад
Чтоб жилось, пилось, еблось!!!!
ЛЕНУ СИК Мудрец (17892) 11 лет назад
Очень любим уважаем
Только где они?
Елена СироткаМастер (2163) 11 лет назад
Ау-ууууууу!!!!
Miks Профи (936) 11 лет назад
За хорошее 23 придет счет 8го.
*ЛИРа* Просветленный (37396) 11 лет назад
Поздравляем их - с тем, что мы с ними
ИГОРЬ Мудрец (16340) 11 лет назад
Дарим крем им от морщин !!!