
Ну и как не обсудить тему об отмене штампа в паспорте???.)))

Вынос мозга Высший разум (142024), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Кого и когда этот штамп останавливал?!)))))))))
Лучший ответ
Дядя Серёжа Искусственный Интеллект (204679) 1 месяц назад
Я бы о семейном положении штамп оставил
Частенько забывал дату свадьбы
соответственно нет подарка слёзы/скандал

:)
с богомОракул (72805) 1 месяц назад
Дак ты не плач и не скандаль, забыла она и забыла
Дядя Серёжа Искусственный Интеллект (204679) с богом, Вы слишком назойливы. Это неприлично. :)
Остальные ответы
ALF Просветленный (43040) 1 месяц назад
Будут, сразу татуировку на лоб набивать СВОБОДНО, ЗАНЯТО.... КАК В ТУАЛЕТЕ
когда-то)... Гуру (2932) 1 месяц назад
...а что и это уже в теме?)... Привет)...
Вынос мозгаВысший разум (142024) 1 месяц назад
Привет!!! Да, собираются принять такой закон!!!)))))))))))
когда-то)...Гуру (2932) 1 месяц назад
...и вколоть чип - "ВАКЦИНИРОВАН")...
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1363816) 1 месяц назад
Теперь и за дверь не надо выходить - итак холостой!)))
HrizokollaИскусственный Интеллект (1363816) 1 месяц назад
Татьяночка, привет!)))
Вынос мозга Высший разум (142024) Приветики, Цветочек!!!))))))
Зи Линк Оракул (61074) 1 месяц назад
Да и подпись давно пора отпечатком пальца заменить.
ОлегОракул (52634) 1 месяц назад
Лучше - крестиком - оно будет "традиционнее"
Владимир Сидоров Искусственный Интеллект (1849840) 1 месяц назад
Мужики не против
Приветик Солнышко
Вынос мозгаВысший разум (142024) 1 месяц назад
Приветик, Володя!!!))) Я думаю, что барышни тоже!!!))))))
Толя Гуру (2978) 1 месяц назад
педерасты победили
Матильда Борисовна Левцхер Искусственный Интеллект (376686) 1 месяц назад
я уже 15 лет назад нужное внесла и вынесла .. ничего нового
⋟❃Кошка в сапожках❃⋞ Оракул (54474) 1 месяц назад
Может сразу за отмену паспортов проголосуем?! :)
Suo_modo 2Мыслитель (5394) 1 месяц назад
Надо просто клеймо на заднице ставить. Вроде как QR, но предъявлять только кому хочешь...
Сергей Серов Мыслитель (8613) 1 месяц назад
Не все так просто у нас. Штамп отменят, печать введут. Замена документа за счет обладателя
Евгений Чебодаев Мудрец (10003) 1 месяц назад
Скоро документы на транспортные средства отменят. Кто какую тачку смог завести, тот на ней и едет.
Татьяна Гуру (4328) 1 месяц назад
Отметки в паспортах о браке и о детях станут необязательными
Suo_modo 2Мыслитель (5394) 1 месяц назад
А может кто объяснить, ДЛЯ ЧЕГО это?
еленаОракул (76696) 1 месяц назад
О детях и не были обязательными в паспорте. По желанию вписывали, чтобы свидетельство о рождении не таскать с собой.
елена, доброй ночи))
Дядя Миша Оракул (66704) 1 месяц назад
Зато теперь Путину можно и гарем
Имё Фамилиё Искусственный Интеллект (214871) 1 месяц назад
Чего, теперь и женская половина сможет на курортах вводить в заблуждение, не имея отметки о 55 муже...
Вынос мозгаВысший разум (142024) 1 месяц назад
Привет!!!)))))))))
Имё Фамилиё Искусственный Интеллект (214871) Вынос мозга, Привет!))) Как Ваше ничего? Я в крыму, от работы отдыхаю!)))
Владимир Оракул (87350) 1 месяц назад
Блин а как быть если уже есть штамп.
Вынос мозгаВысший разум (142024) 1 месяц назад
Терять срочно!!!))))))))))
ЮРИЙИскусственный Интеллект (217712) 1 месяц назад
Со следующего года пластиковые паспорта будут, вот штамп и отменили.
ElenaОракул (74623) 1 месяц назад
зачеркни
Репях обыкновенный. Просветленный (29128) 1 месяц назад
Скоро их совсем отменят... Уже придумали такой приборчк, считывает сетчатку глаза, и идентифицирует личность, адрес, где работает и проч... Привет.)
Вынос мозгаВысший разум (142024) 1 месяц назад
Приветик!!!)))))))
ElenaОракул (74623) 1 месяц назад
кибернетика то какая)))))))))))))))))
Андрей Петров Искусственный Интеллект (448057) 1 месяц назад
Я у себя в паспорте все штампы ластиком "отменил"...)))
Vera Vera Оракул (88829) 1 месяц назад
это пособничество жуликам и мошенникам