Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

с шопоголикамы можно общятся?

Настя )) Ученик (107), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
For You Знаток (252) 11 лет назад
Эт не от человека ваще зависит) ) Если человек добрый, ответственный и никогда не предаст тебя ну еще много других позитивных качеств, то с ним можно общаться))) ) Он так же может быть и шопоголиком) ) Как я...)))
Остальные ответы
Karamel'ka Профи (933) 11 лет назад
а почему нет? заразится боитесь?
Иван Мастер (1603) 11 лет назад
нет, с ними можно только шопоголить
Snygging Просветленный (40025) 11 лет назад
Да, со мной вон многие обшаются))))
Настенька Мыслитель (7653) 11 лет назад
что за глупости? ! конечно можно
Анастасия Атаманчук Просветленный (26855) 11 лет назад
а почему нет?

то же не заразно!
да
да
да
и ещё раз да
Александра Лебедева Знаток (297) 11 лет назад
да конечно)) это не заразно!! !
надо им помогать ))))
Источник: ЛИЧНЫЙ ОПЫТ)