
С праздником ! Почему у танка гусеницы есть , а у гусениц танка нет ?

Не помню! Искусственный Интеллект (239064), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сладкий ЙЯАд! Гений (78967) 11 лет назад
Путь соблюдёт следующие параметры и всё будет)))))))))))) )

Вооружение и особенности конструкции Т-1999
1. Оружие для ближнего танкового боя, а также для вспарывания обороны противника.
2. Тормозные колодки дульного тормоза.
3. Имитация следов человека.
4. Суперактивная броня.
5. Лазерный целеуказатель.
6. ОВПТ с видео, аудио и спикером (позволяет в подводном положении дышать, смотреть и матерно и громко ругаться) .
7. Жидкое горючее.
8. Cухое горючее.
9. Ствол пулемета с пламегасителем.
10. Весло.
11. Амбразура для ведения пистолетного огня.
12. Амбразура для ведения автоматного огня.
13. Амбразура для рукопашного боя.
14. Башенка командира с командирским стулом на винтовой ноге.
15. Стереоскопический прицел.
16. Смотровая щель для подглядывания за противником.
17. Быстросъемный глушитель для танкового ствола.
18. Зажигательный снаряд (дает врагу прикурить) .
19. Осколочно-обломочно-объедочный фугасный снаряд с устрашающим запахом.
20. Резиновый снаряд для разгона демонстраций.
21. Управляемый по проводам реактивный снаряд.
22. Бетонобойный снаряд.
23. Шумовой снаряд.
24. Оперенный бронебойный снаряд.
25. Многотопливный двигатель.
26. Траки с присосками, траки с подушками (в комплекте с глушителем, для ведения осторожных малошумных боев) .
27. Кресло танкиста для учебных машин.
28. Кресло танкиста для боевых машин с системой распознавания «свой-чужой».
Татьяна НужинаГений (98948) 11 лет назад
По моему, тут унитаза не хватает)))
Сладкий ЙЯАд! Гений (78967) Учтём ))))))))))))))))))) Хотя для этого у нас дыра в днище ))))))))))))))))))
Остальные ответы
Саня Мыслитель (9170) 11 лет назад
день танкиста в сентябре, подожди до него отвечу=))
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108696) 11 лет назад
А это вот с какой стороны заглянуть, если танк перевернуть...
Galamdas Мастер (1611) 11 лет назад
Потому что мозгов не хватит управлять танком, имею в виду у гусениц.
ГАЛИНА КОРОЛЬКОВА Мыслитель (7772) 11 лет назад
А где вы видели бабочку с дулом?
Ольга.С Искусственный Интеллект (109399) 11 лет назад
да потому что, на улице гусенец еще будет праздник))))
Источник: добрый))
Виталий Vitaly Мыслитель (8886) 11 лет назад
маленькие еще у гусениц даже башня еще не выросла
Светлячок Профи (780) 11 лет назад
Есть, они их просто прячут. Время не подошло,... танки выставлять!
Несмеяна Просветленный (25984) 11 лет назад
Гусенице танк совсем-совсем не нужен, ей же скоро взлетать, превратившись в бабочку. :))