
Добрый день! Мужики, а что бы вы хотели получить на 23 Фефраля? Навеяно вопросом.

ХамитычЪ Просветленный (40586), закрыт 11 лет назад
От просто подруги в Мире.
Вот тут навеяно!!!
Не забывайте ставить ей пятёрки, мне не надо!!!
Дополнен 11 лет назад
Опечатка,извиняйте!!
Лучший ответ
Mila Просветленный (32556) 11 лет назад
Думаю не открыточки точно)) )
Чё нить посерьёзней, типа звания "Ого, вот это ДА ". Я про закуску с выпивоном.

А денег точно на всих не хватит. Нас много)
Ворос для мужиков ведь был, мли.. . (НЕ мужик я тогда, нет )
Остальные ответы
Юрий Цыбин Мастер (1114) 11 лет назад
Очередное звание.
А мужикам.. . работу.
Саня Мыслитель (9171) 11 лет назад
дык у нее всеравно денег на это не хватит..
Просто...Людмила Искусственный Интеллект (402324) 11 лет назад
Не знаю, не знаю, 23-го дарю одним, а на 8 Марта получаю совершенно от других, вот такая петрушка...)))
Источник: Приветик!