Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что меня ждет до конца этого года? Видящие посмотрите пожалуйста?

Ром Ром Ученик (43), закрыт 1 месяц назад
Здоровье, семья?
Роман 23.11.76
Лучший ответ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6043250) 2 месяца назад
Выпало торжество, радость и счастливая любовь!
Остальные ответы
ЕВГЕНИЯ Искусственный Интеллект (239165) 2 месяца назад
Здоровье в августе будет оставлять желать лучшего. В семье так же. Очень все натянуто будет
Гаруспик Артемий Бурах Гений (50107) 2 месяца назад
Карта 10 жезлов. Трудная ситуация, непосильный груз, где ваши действия подавляются, возможности ограничиваются. Испытание силы воли, мужества и уверенности в себе.