Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие женщины НЕ востребованы у мужчин?

Лилия Оракул (59582), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
❤️️Светлана Орлова❤️️ Искусственный Интеллект (193880) 2 месяца назад
красивые, мужики добиваться не умеют)))))
ЛилияОракул (59582) 2 месяца назад
Наверное, ты права. На какую пару не гляну - мужик-красавец, а рядом стрёмная уродина. А все мои знакомые красивые подруги были одинокими.
❤️️Светлана Орлова❤️️ Искусственный Интеллект (193880) Лилия, так оно и есть (((
Императорский ПингвинГуру (3600) 2 месяца назад
Не все достойны усилий что бы добиваться.
❤️️Светлана Орлова❤️️ Искусственный Интеллект (193880) Императорский Пингвин, хорошая отговорка для слабаков))
ДЖОКЕРМудрец (16592) 2 месяца назад
И все таки на сиськи надо посмотреть)))
Остальные ответы
Константин Иванов Оракул (67185) 2 месяца назад
Таких нету. Даже бомжихи кем-то востребованы, ходят с мужиками.
❤️️Светлана Орлова❤️️Искусственный Интеллект (193880) 2 месяца назад
мне бомжихой наверно надо стать))
Константин Иванов Оракул (67185) ❤️️Светлана Орлова❤️️, Думаю не обязательно.
HyIIIeH_Xanax Мастер (1239) 2 месяца назад
Которые здесь сидят, а сидят они здесь, потому что не востребованы
Евгений мирошниковМастер (1208) 2 месяца назад
Правильно
ЛилияОракул (59582) 2 месяца назад
Не неси чушь. Тут многие замужем. Большинство обитательниц ответов - скучающие домохозяйки.
Лилия, ты там написала красивые типа ненужны мужикам раз они одиноки. красивые изза их высоких запросов только могут быть одиноки и я баб модельной внешности одиноких никогда не видел чтобы были долго без парня. может тебе кажутся красивыми лиш те которые некрасивы по этому они одиноки. кого вижу одинока как правило плохо выглядит.
Серж Серж Гуру (4222) 2 месяца назад
Властные бабищи, любящие страпонить. Такие очень востребованы у баборабов.
От-любопытства-кошка-сдохла Оракул (80422) 2 месяца назад
РСП (у мужчин до 30ти). Кому охота возглавлять чужое семейство? =)
Fors Mаzhor Гуру (4867) 2 месяца назад
Умные. Красивые. Сильные.
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (233488) 2 месяца назад
если хотя бы в своих мечтах нет желания ее отыметь. либидо не обманывает.