
Из того, что ОБЕЩАЛИ другим людям... что сделали БЫСТРЕЕ всего? (СМ)

Ди Вини Высший разум (860202), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Этот ролик о Вас и для Вас!) Прошу воспринимать с долей юмора))
Лучший ответ
Ветер в твоих волосах... Гуру (4568) 2 месяца назад
Вернулась...) В отблеске заката ролик смотрю и по-доброму ржу)) Тепло.. От улыбки... Тепло... И хорошо...) Спасибо, Ведьмволшебница))
Ди ВиниВысший разум (860202) 2 месяца назад
Тебе спасибо, за помощь и терпение с моими "заскоками"))
Ветер в твоих волосах... Гуру (4568) )))
Остальные ответы
Карбафос Оракул (67583) 2 месяца назад
Ой! Опять МЫ ВСЕ ВМЕСТЕ! УРА-А-А-А!!! Спасибо :)))
Ди ВиниВысший разум (860202) 2 месяца назад
И твое любимое море))
Карбафос Оракул (67583) Ди Вини, Доброе утро, Красавица :) А как красиво, НО... ЗЛОВЕЩЕ ты придумала с корабликом! Аж сирашновато! Я тебе снова фотографий отправил. И даже с красивым морем :) Получила?
Ян Лурье Искусственный Интеллект (172790) 2 месяца назад
Ну на доже так мене приложить)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ди ВиниВысший разум (860202) 2 месяца назад
Да я легонечко))
Людмила Просветленный (34156) 2 месяца назад
ЗдОрово!!! спасибо большое))
Ди ВиниВысший разум (860202) 2 месяца назад
Приятно, что Вам понравилось))
Гор Искусственный Интеллект (140328) 2 месяца назад
А вот без юмора;))) Мастерство-то растет. Респект и уважуха, как в интернетах говорят.)))
Alex WarfМыслитель (8800) 2 месяца назад
Да на сеновале не плохо а у меня радистка кэт идем в разведку!)))
Ди ВиниВысший разум (860202) 2 месяца назад
Рада, что понравилось))
Гор Искусственный Интеллект (140328) Ди Вини, )))
Лана Искусственный Интеллект (135440) 2 месяца назад
Это тебе от души!))
Спасибо, как быстро ты все сотворила!))
КарбафосОракул (67583) 2 месяца назад
КРАСОТИЩА!!!!
Ди ВиниВысший разум (860202) 2 месяца назад
Спасибо за позитив)) Не так уж и быстро... ох, не легкая это работа)))
˙·٠-●๑..нИ k@пЛи сЕрЬЁzноStи..๑●-٠·˙ ♥♦ Мыслитель (7892) 2 месяца назад
В очередной раз порадовала и побаловала приятностями!)))
Так классно все к фоткам подобрала!))) Просто нет слов - одни эмоции!))))
Круто!))) Браво!))))
Мариша, молодец!)))))
Волшебница... одним словом)))
Огромная благодарность за твой труд!)

Ди ВиниВысший разум (860202) 2 месяца назад
Когда людям нравится - это вдохновляет)) Спасибо за постоянную поддержку и вдохновение))
Митька Оракул (67359) 2 месяца назад
Если что обещаю то разобьюсь, но сделаю, не заставлю долго ждать! Класно получилось, молодец!!!
Ди ВиниВысший разум (860202) 2 месяца назад
Спасибо за отзыв)) Была мысль Ози поставить, но....))))
Митька Оракул (67359) Все супер!!!
Ида Искусственный Интеллект (169982) 2 месяца назад
Стараюсь во всём уложиться в сроки ;))))
А ты большая умничка и настоящий Мастер, Мариночка !!!)))))
Спасибо за труд :-*))))
Ди ВиниВысший разум (860202) 2 месяца назад
Спасибо за позитив, Идочка))
Вне Толпы Оракул (56970) 2 месяца назад
Мои аплодисменты!!! Здорово
Ди ВиниВысший разум (860202) 2 месяца назад
Спасибочки)))
КометоС Мудрец (11992) 2 месяца назад
Браво! Я аплодирую стоя!!
Ди ВиниВысший разум (860202) 2 месяца назад
Львенок)) Спасибо))
Санек Санеков Оракул (69629) 2 месяца назад
Воспринимаю с Огромнейшей долей юмора и ОГРОМНЕЙШИМ респектиком :)
Образы подобраны классно! ))
Музыкальный ряд немного хромает паузами между композициями,... но это так придирки бывшего видеографа...
Ди ВиниВысший разум (860202) 2 месяца назад
Рада, что Вам понравилось)) Согласна, со стыковкой у меня еще не очень))
Музыкальная шкатулка Мыслитель (7488) 2 месяца назад
Хорошо, что меня сюда не добавили. :)
Молодец.))
Ветер в твоих волосах...Гуру (4568) 2 месяца назад
Ты ж таинственная музыкальная шкатулка))
Музыкальная шкатулка Мыслитель (7488) Ветер в твоих волосах..., Угу.))
Татьяна Иванова Просветленный (28375) 2 месяца назад
Ого) не была пару дней… а тут уже 5 серия)))
Какая ты шустрая)))) и скромная)))) себя пропустила в этой серии…))
Здорово))) все понравилось)))) смотрела на одном дыхании и с улыбкой)))) подпевая в такт))) так))) так)))))))
Желаю тебе вдохновения на следующие серии ))))настроения)))) и приятных эмоций от своего творения))))

Ди ВиниВысший разум (860202) 2 месяца назад
Спасибо, Танечка)) Эмоции приятные, когда вижу, что по доброму воспринимают))
Татьяна Иванова Просветленный (28375) Ди Вини, только так))) Приятного дня и настроения)))
Отчаянная Суфражистка Профи (543) 2 месяца назад
Прекрасная работа) Как всегда)
Ди ВиниВысший разум (860202) 2 месяца назад
Благодарю))
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (273118) 2 месяца назад
Потрясающе точный видеоряд!!!)))
... И я в таком бутерброде, из которого не выбраться, как Гору из своего стога)))))
Спасибо!!!
Ди ВиниВысший разум (860202) 2 месяца назад
Огонек всегда найдет выход... из любой ситуации)) Спасибо, Бусенька))