Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нужны каналы, блоги где накачанные мужики в гаражах ремонтируют свои тачки или возятся с железом. Есть такие ?

sdfg Mnbv Ученик (37), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ev Fed Просветленный (39852) 1 месяц назад
НАкаченные и делают автомобили? такого просто не может быть, кроме конечно же какого то дешового шоу. https://www.youtube.com/watch?v=egtEJlGxL_c
Остальные ответы
Модераторы Пидоры Просветленный (29845) 1 месяц назад
Nomusclegarage, custombox, Настя Туман
Алексей АлександровПросветленный (32380) 1 месяц назад
У Насти кое-что другое накачено))
Дмитрий Липунов Мудрец (14566) 1 месяц назад
Михалыч опять ты за свое, когда ж ты образумишься
Aston DB9 Высший разум (239702) 1 месяц назад
Среди отечественных-таких нет
Алексей Александров Просветленный (32380) 1 месяц назад
Гараж54, там лысый мужик с накаченным пузом издевается над всякими Жигулями.