Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что ждёт в ближайшем будущем по руке. На картах

Кир Ученик (109), закрыт 1 месяц назад
Кирилл 04.11.1993. Благодарю ответевшим.
Лучший ответ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6042951) 1 месяц назад
Вы в скором времени измените свой взгляд на жизнь
КирУченик (109) 1 месяц назад
Здравствуйте, это как? А будущем что ждёт? Благодарю за ответ
КирУченик (109) 1 месяц назад
Можете ли сказать буду ли женат? Говорят что жена старше будет
Остальные ответы
Wania Просветленный (30015) 1 месяц назад
Обман наркотики алкоголь.