Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать, если застрял в социальном лифте?

СМЕРШ Оракул (76926), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
‌‌‍‍   ‌‌‍‍ Мыслитель (6480) 1 месяц назад
Переехать в свободную демократическую страну, где человека ценят за умения, а не за блат и откаты.
Остальные ответы
С Е Искусственный Интеллект (370753) 1 месяц назад
Выйти в реальность. Где нет социальных лифтов а есть ступеньки на лестнице.
Захаров Александр Просветленный (35761) 1 месяц назад
Достойно лечиться от грехов прошлых жизней и больше не грешить, а на отлично сдавать экзамены на порядочность в своем классе школы жизни.