Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли как то в эксель установить свою степень для экспоненциального вида числа?

Повелитель Скелетов Просветленный (27390), закрыт 1 месяц назад
Например, я хочу, чтобы числа имели формат x*10^(-12)
Почему именно в -12? Да потому что это пикофарада, чтобы одновременно я мог видеть сколько конкретно пик имеется емкости, с другой стороны, чтобы ексель использовала числа корректно для формул, то есть принудительное деление всех числе на 10^(-12) не прокатит.
Лучший ответ
٭هSky ا Neт ا Гений (97264) 1 месяц назад
пробуй через СЦЕПЛЕНИЕ
&
своё число делённое на 10^(-12)
и текст
*10⁻¹²

Повелитель СкелетовПросветленный (27390) 1 месяц назад
Все так, но в результате сцепления результат в ячейке окажется текстовым и непригодным для расчетов.
٭هSky ا Neт ا Гений (97264) Повелитель Скелетов, столбец с исходными данными - для расчетов. его можно скрыть, можно расположить на другом листе, в другой книге. столбец с красивым информативным отображением - для задуманного.
Остальные ответы
Анатолий Калюжный Просветленный (37818) 1 месяц назад
Устанавливай, никаких ограничений нет.
Повелитель СкелетовПросветленный (27390) 1 месяц назад
Как именно?
Анатолий Калюжный Просветленный (37818) Повелитель Скелетов, например, так: [=5*B3^(-12)]
Николай Круглов Просветленный (42835) 1 месяц назад
варианта я вижу ровно два:
1. истользовать записи =х*10^-12 (в ячейке)
2. посчитать что 10^-12 это 0,000 000 000 001 и перемножать уже конкретно на ту ячейку куда оно вписано.
Повелитель СкелетовПросветленный (27390) 1 месяц назад
И все это не будет работать, все равно число в ячейке будет преобразовано в правильный вид - то есть целая часть экспоненциального числа всегда будет не больше одного знака, а все остальное будет вынесено в степень.
А если использовать в формулах множитель для 10^-12 то в каких то формулах можно про множитель забыть.
Николай Круглов Просветленный (42835) Повелитель Скелетов, формат ячеек настрой