
Кто заплывает за буйки!? С праздником ВМФ!

Митька Оракул (67008), закрыт 1 месяц назад
От души тельняшки поздравляю!
Лучший ответ
Веятель Снов Искусственный Интеллект (145770) 1 месяц назад
Совсем запутешествовался и забыл...) старею...
За тех кто на борту и семь футов под килем!
Остальные ответы
Юрий Каракуркчи Искусственный Интеллект (562713) 1 месяц назад
Нуу? За МОРЯКОВ!!! ))
николай королёвПросветленный (25934) 1 месяц назад
..маловато будет..)))
☆ПёС да ЛиС☆Оракул (98075) 1 месяц назад
че баночка с анализаме?
Гешефт Мудрец (14723) 1 месяц назад
ой и правда))) с праздником всех))
VGB Оракул (98570) 1 месяц назад
Не рано?
МитькаОракул (67008) 1 месяц назад
Сегодня!
александрОракул (64337) 1 месяц назад
Последнее воскресенье июля.
VGBОракул (98570) 1 месяц назад
Конечно, извините, я про ВДВ подумал. https://www.youtube.com/watch?v=TH6r0GtuKMA
александр Оракул (64337) 1 месяц назад
Спасибо!!! С Праздником!!!
Melissa Сherri Искусственный Интеллект (131614) 1 месяц назад
Поздравляю от души! ❤️❤️
МитькаОракул (67008) 1 месяц назад
Доброе утречко давно виделись!!!
Melissa Сherri Искусственный Интеллект (131614) обняла и чмокнула в носю)) Рада видеть! Утро доброе, Митенька!
Матроскин Искусственный Интеллект (370898) 1 месяц назад
Опять пить (((
МитькаОракул (67008) 1 месяц назад
Наливаю!!!
Ромашка-С-Коровкой)Мыслитель (7048) 1 месяц назад
Юра, поздравляю!)
Матроскин Искусственный Интеллект (370898) Спасибище!
Рыжая Бестия - Буська;)Искусственный Интеллект (265959) 1 месяц назад
Юр, мои искренние поздравления!!!
... Сиськи, говорят, в святые дни не кажут, так что на словах)
Матроскин Искусственный Интеллект (370898) Сиськи пыль! Музыка вечна! Прощание славянки! Спасибо!
жизель Искусственный Интеллект (202461) 1 месяц назад
Ура!
rusguyПрофи (896) 1 месяц назад
Ого, это где такая вода чистая? Озеро какое или река?
Да и леса шикарные на фоне на холме.
Под лодкой явно видно песок на дне, красота...
жизельИскусственный Интеллект (202461) 1 месяц назад
Вы правы, вода чистейшая, это озеро в России, горы.. июль, купались.. у нас красота)
Весна Мыслитель (7826) 1 месяц назад
С праздником от всего сердца !!
С любовью, мужчины!!!
Уважаемые наши и родные, здоровья вам и мирного неба!!!
коллега Оракул (55701) 1 месяц назад
Военных моряков с праздником!
Людмила Просветленный (32381) 1 месяц назад
Ребят с Праздником! Желаю чтобы было все на ...лось))
Карбафос Оракул (64886) 1 месяц назад
Спасибочки! С праздником :)))