
Мне сегодня надо убраться в доме,а я сижу с вами и кто же теперь уберется...А?

Fortune Гуру (4741), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Галина Гуру (3533) 11 лет назад
Пришёл с работы, снял ботинки,
Понять не может – что за хрень:
Весь дом сверкает, ни пылинки,
Бельё постирано.. . Не лень
Супруге было мыть посуду,
Стол накрывать, варить обед.. .
- Родная, это просто чудо!. .
- Да… Отключили ИНТЕРНЕТ…

Ну.... если, только ...отключат интернет!!! !
Остальные ответы
светлана липкина Мудрец (13360) 11 лет назад
проблема эта принимает международный масштаб
епифан Гуру (3491) 11 лет назад
кто кто чистота и уберется на....