Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы умеете жить в России?

Сэйп Моен Мудрец (14594), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Людмила Крупенина Искусственный Интеллект (125547) 1 месяц назад
Легко, если имеешь голову, которая умеет работать.
Остальные ответы
Александр Герасимов Искусственный Интеллект (155214) 1 месяц назад
Люблю отчизну я, но странною любовью!
Не победит ее рассудок мой.
Ни слава, купленная кровью,
Ни полный гордого доверия покой,
игорь карпеев Мудрец (17630) 1 месяц назад
Выживать, батенька муха, выживать !
Сергей Семин Просветленный (21004) 1 месяц назад
Не умею я жить в этом Зазеркалье.... Но пока получается выживать, хотя и с трудом....
Лина КосыхПрофи (521) 1 месяц назад
так поезжайте за границу зазеркалья. Или некуда, там вааще мрак кромешный?
Сергей Семин Просветленный (21004) Лина Косых, С удовольствием давно бы уехал, но нет финансов на переезд. И родителей ведь я не могу в этом кошмаре оставить... И это более важная причина, чем финансы. Ну еще надежда небольшая есть, что это мафиозное правительство оставит мою родину и нужны будут честные патриоты, которые будут восстанавливать страну после оккупации....
在很遠的某個地方.... Просветленный (24535) 1 месяц назад
не вижу причин не уметь. живи и дай жить другим и все будет в порядке, если здесь на своей Родине жить не умеешь значит нигде не выживешь а только будешь жаловаться на судьбу.
ergethr etherghe Просветленный (42522) 1 месяц назад
Жить могу не для России а для нормальных людей, Россия для меня ничто.
Нормальные люди везде есть как в России так и За рубежом.
МАКС820Оракул (96346) 1 месяц назад
Но живёшь в... России?
ergethr etherghe Просветленный (42522) МАКС820, Живу, не против свалить.
Манул Просветленный (31885) 1 месяц назад
Да, я понял в чем дело. Все люди здесь заепанные, усталые. Не надо от них много требовать и злиться на них тоже не надо. Чисто без эмоций общаться. Самое лучшее, что можно сделать - выслушать. Пусть выговорится, похвастается или пожалуется на жизнь. Расскажет, какая она у него тяжёлая, сколько он пережил и как его все бесит

А ты просто кивай головой - да да да, ты такой окуенный, ох. Вот так и надо жить в России. Тут все заепанные, но также любят выепываться
Мафусал Великодержавный Знаток (321) 1 месяц назад
Живу и РАДУЮСЬ!
На собственном ОПЫТЕ испытал НОСТАЛЬГИЮ,
когда в возрасте 12-ти лет переехал с родителями
из Ленинграда в Жданов Донецкой области...
У меня и у моей Мамы ПЛАКАЛА ДУША там
и НИЧЕГО не радовало, а бате моему было ПОХ...
Вот. 31-го октября 1970-го года мы туда приехали,
а 18-го ноября 1971-го года, в связи с ЧУДОВИЩНОЙ
НОСТАЛЬГИЕЙ, поменяли квартиру и переехали
поближе к Ленинграду. И с 20-го ноября 1971-го года
живу в моей Любимой РАСЕЕ и РАДОВАЮСЯ!!!
Хер бЫ я куда из неЁЁЁ-Родимой уехал!)))))))))))))
Татьяна Гуру (3964) 1 месяц назад
Когда начинаешь жить для себя, делать, что нравится, - все остальное в мире подтягивается, чтоб соответствовать. Все очень просто: если душа и разум пребывают в согласии, остальное налаживается автоматически. © Вадим Зеланд
Станислав ЛисянскийМастер (1513) 1 месяц назад
своих мозгов нет ( © Вадим Зеланд в помощь)
Страж Империи Гуру (3398) 1 месяц назад
Если есть любимая работа и осознанная цель, можно хорошо жить в любой стране! Вот и всё умение!
Зи Линк Оракул (61597) 1 месяц назад
Кухня Койка Туалет. Везде умею жить. Везде одно и то же....
Кот Базилио Мыслитель (5943) 1 месяц назад
Закон нашей жизни: не привыкнешь - подохнешь. Не подохнешь — привыкнешь!
Azamjon Ahmedov Мыслитель (6396) 1 месяц назад
почитайте Некрасова "Кому на Руси жить хорошо?"
Istvan Roux Гуру (3597) 1 месяц назад
уметь нужно выживать а жить нужно с наслаждением
Кира Искусственный Интеллект (175843) 1 месяц назад
А мне не с чем сравнивать. Жила, живу и буду жить до скончания века. И другого не надо.)