
Что у вас всегда постоянно? Ну, кроме отсутствия денег.

Мираж Высший разум (525487), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
✿❯── ✿─●ЕВРЕЙКА●─✿──❮✿ Высший разум (812470) 1 месяц назад

ЛОгика )))!
Ищу как Алиса в стране чудес МОРАЛЬ.... во всём✌

Данил КуприковМыслитель (8261) 1 месяц назад
И вдруг Алиса юркнула за ним следом не думая о том как же она будет выбираться обратно
Остальные ответы
Михаил Витц Искусственный Интеллект (805861) 1 месяц назад
Мечтов нету....
Мафусал ВеликодержавныйЗнаток (321) 1 месяц назад
МЕЧТЫ КИПЯТ, В уМЕ,
Подавленном тоской,
Теснится тЯЯяжких дУУуМ
ПЕРЕИЗБЫТОК!
(мои юношеские опыты,
накропал стишата по-пьяне)
Михаил Витц Искусственный Интеллект (805861) Мафусал Великодержавный, Жму руку! НдравиЦЦа мну....
Хобба Искусственный Интеллект (146189) 1 месяц назад
Деньги то есть. Да не про мою честь)))) Людям могу, себе -нет)))

Работа у меня постоянно. Хитрая. "вот надо вот это, вот это и еще вот то" , а денег не дают. Приходится делать без денег - школа. Хорошо, что джин - тибидохнул и готово
Модераторы ПидорыПросветленный (29845) 1 месяц назад
Не обязательно рэп сочинять было
Fox Просветленный (35663) 1 месяц назад
Менты. Ах.. Простите Полиция ! )
Михаил ВитцИскусственный Интеллект (805861) 1 месяц назад
Я б их назвал - паллюция....
Дядя Серёжа Искусственный Интеллект (204880) 1 месяц назад
Постоянно улыбаюсь
а все вокруг гадают что у меня на уме

:)
Marat Grem Мудрец (10958) 1 месяц назад
....желание денег.... вина.... женщин))))))
Мафусал Великодержавный Знаток (321) 1 месяц назад
Присутствие ДЕНЕГ,
Отсутствие ЛЮБЫХ ДОЛГОВ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВ,
ААА ГЛАВНОЕ -- Мой ЛЮБИМЫЙ Алкоголизм!
Чай уже ПОЛВЕКА, как ИЯА начЯл Алкоголь
УПОТРЕБЛЯТЬ строгоОГОГО
в ПИЩЕВЫХ ЦЕЛЯХ!)))))))))))))
Просветленный (26712) 1 месяц назад
Алкоголь воспаление подкожно-алкогольной клетчатки
целлюлит.
Мафусал Великодержавный Знаток (321) 光, Пью виски, водку и вино я, Коньяк в утробу лью худую, Существование иное Я всем врагам рекомендую!
Людмила РодионоваВысший разум (175515) 1 месяц назад
УМНИЦА МАЛЬЧИК!! У мужиков целлюлита - НЕ БЫВАЕТ!!!!
Мафусал Великодержавный Знаток (321) Людмила Родионова, КакИИе нААши гООдЫЫы... После приёма стопаря, После повтора Душа готова, воспаря, Для разговора.)))
Кадет АрмииСША Ученик (21) 1 месяц назад
Постоянно откладывание дел на завтра
Ирина Мыслитель (5622) 1 месяц назад
Хорошее настроение и желание заразить им других))
Николай Кузин Оракул (64379) 1 месяц назад
Постоянно желание тратить деньги что и приводит к их отсутствию )))
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1074170) 1 месяц назад
Круглосуточно на охоте за знаками и подсказками на пути познания САМОГО в себе.