Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как будет здоровье в ближайшие дни? Анна (11.02)

Осенняя пора Мудрец (18688), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Таролог Надежда Мастер (1409) 1 месяц назад
Если ваш вопрос касается болезни, то она может означать перемены к лучшему, облегчение состояния и полный выход из него.
Нииктооо ДругойййУченик (95) 1 месяц назад
Посмотрите пожалуйста - https://otvet.mail.ru/question/225666426
Остальные ответы
L//G// Просветленный (47256) 1 месяц назад
Здоровье в твоих руках.. но по сколько ты по жизни скулишь-- то здоровье окончательно подорвешь... иди молись... за свою грешную душу. а не гадай ...
***** ***** Просветленный (23878) 1 месяц назад
Все нормально должно быть
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1074586) 1 месяц назад
Всё будет хорошо )
L//G//Просветленный (47256) 1 месяц назад
ага- все будет хорошо- только никто не знает- когда это будет...
Wania Просветленный (30078) 1 месяц назад
Проявятся скрытые факторы.