Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

где взять регистрационный код для WebMoney Keeper Classic 3.7.0.0

Сергей Судаков Ученик (204), закрыт 11 лет назад
7.0.0
Лучший ответ
Я Высший разум (128315) 11 лет назад
Как где ?

Регистрируйтесь на www.webmoney.ru
Все вам дадут и номер и все остальное для вашего кошелька
Остальные ответы
1 Мастер (1846) 11 лет назад
когда ты скачал себе клиент, там вводишь свой вмид вроде и тебе высылают тот самый код на ящие... или в письме кот орое прислали при регистрации посмотри...
Soul1988 Мыслитель (9847) 11 лет назад
регистрироваться на ссайте не пробовали?))
Макс Профи (768) 11 лет назад
после регистрации на сайте. Код приходит на указанное при регистрации мыло!