
жена могла бы еще работать но....что но?

ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
миша рогалев Гуру (3585) 11 лет назад
но на шестую работу просто нет времени
Остальные ответы
анжеля Мыслитель (8844) 11 лет назад
слишком много стал зарабатывать муж!!
Пользователь удален Профи (782) 11 лет назад
но тут у нее повился любовник и ей на все личное стало хватать денег....)))))))))))))
Сеня Троицкий Гуру (4482) 11 лет назад
Пора идти в гости на "Ответы"
Heleha Hali Просветленный (40001) 11 лет назад
за тобой надо ухаживать..
Алла Просветленный (26349) 11 лет назад
но если бы не забеременела !!!
x -------- Просветленный (31363) 11 лет назад
Вы ей в декрет, как Ленин напутствие дали
Инопланетянин Гуру (3028) 11 лет назад
Плохо когда жена умнее мужа.
Но ещё хуже когда муж получает меньше жены...
Ангелок Мастер (1654) 11 лет назад
но институт, экзамены, сессия (как в песне поется)
Глюк (ДЕФАЧКА) Просветленный (25009) 11 лет назад
ручки отпали... чет плохо держались..
Источник: мож старенькая стала ?
FireAqua Мастер (1250) 11 лет назад
Без рук, без ног и без головы работать как-то беспонтово.
Дева*** Мудрец (11903) 11 лет назад
Но муж потребовал почаще встречаться со спонсором, чтобы хоть как то поддержать семейный бюджет.... кризис!!!! Желание мужа, ЗАКОН!!!