Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кошелек electrum реально лучше чем bitcoin core?

Повелитель Скелетов Просветленный (27491), закрыт 1 месяц назад
В плане скачиваемых блоков? И сколько по времени синхронизируется электрум, относительно кора?
Тот же кор можно обрезать, но скачать все блоки 350-370 гб все равно необходимо, а это уменьшение ресурса ssd каждый раз, как приходится качать все заново.
Лучший ответ
Максим Оракул (82598) 1 месяц назад
electrum синхронизируется со своими серверами.. можно сказать, что он практически ничего не скачивает.
Синхронизация.. 3 секунды :)
...
У меня, в Program Files, electrum занимает 87 мегабайт.
Повелитель СкелетовПросветленный (27491) 1 месяц назад
А как же он получает информацию об транзакциях, или он синхрует только нужныую инфу? Как разработчики сделали его более избирательным к блокам, чем биткоин кор?
Максим Оракул (82598) Повелитель Скелетов, только нужную информацию синхронизирует, которую получает с серверов электрума. А сервера электрума имеют полноценный синхронизированный блокчейн.
Остальные ответы
Дед Искусственный Интеллект (171008) 1 месяц назад
Биткоины это глобальная афера.
Повелитель СкелетовПросветленный (27491) 1 месяц назад
Я не спрашивал вашего отношения к криптовалюте или битку. Я спросил про кокнретные кошельки. Зачем отвечать на вопросы, в которых ничего не понимаете.
Биткоин не может потерять ценность, пока они находятся у многих людей на руках. Он может только упасть в своей стомости по отношению к фиатным валютам, но точно не до нуля.
Можно разве что потерять все битки, что тоже малореализуемо. У кого нибудь они все равно останутся.
Иван богочеловек Мудрец (15051) 1 месяц назад
биткоины-это как ммм
Повелитель СкелетовПросветленный (27491) 1 месяц назад
Я не спрашивал вашего отношения к криптовалюте или битку. Я спросил про кокнретные кошельки. Зачем отвечать на вопросы, в которых ничего не понимаете.
Биткоин не может потерять ценность, пока они находятся у многих людей на руках. Он может только упасть в своей стомости по отношению к фиатным валютам, но точно не до нуля.
Можно разве что потерять все битки, что тоже малореализуемо. У кого нибудь они все равно останутся.
OkМастер (2360) 1 месяц назад
количество биткоина ограничено 21 млн.
количество золота 161 000 000 000 и eще дoбывают, т. е. инфляция
fiftynine Мудрец (19858) 1 месяц назад
да
Повелитель СкелетовПросветленный (27491) 1 месяц назад
Сколько информации занимает база электрума?