Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

От каких машин на дороге Вы стараетесь держаться подальше?

Пользователь удален Мудрец (13924), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
. Мастер (1404) 11 лет назад
....От всех, кроме своей :)
Источник: :)
Остальные ответы
ира змеева Мыслитель (6751) 11 лет назад
От всех. Никто не знает, кто сидит за рулем, и что у него в голове
msXXX Гуру (2641) 11 лет назад
9 и 14...понтов дешевых у хозяинов жигулей много))))))
Галина Гречина Профи (628) 11 лет назад
1) а которых знак У
2) в которых за рулем девушки
Я сама девушка и за рулем не езжу. меня возит муж. Но видя, как ведут себя водители-девушки.. . я за руль не сяду никогда!
Агата Мудрец (14441) 11 лет назад
От разбитых и дешевых. В них ездят самые неадекватные водители. На иномарках ездят более нормальные водители.
Pier Mirchev Гуру (2770) 11 лет назад
от тех дибил, которые ездят близко к бардюрам.
Виктор Горбатенко Мастер (1513) 11 лет назад
От Камазов особливо в дождь.
Даша Захарова Знаток (486) 11 лет назад
От всех!!! Но особено от белой волги!!! На ней меня в детстве сбили!!!
Tany Просветленный (23035) 11 лет назад
От Ашотов.. . а то трутся уж часто.
$$$-DOLAR-$$$ Знаток (278) 11 лет назад
от водителей дебилов1!!!
Николаев Павел Просветленный (23134) 11 лет назад
от фур. . зимой в мороз с верха тента вечно льдышки сыпятся. . в дождь летом за ними в воздухе взвесь литров 100, не видно ни хрена))
Источник: привет!!
Наки БазаровУченик (103) 11 лет назад
Здарофф))
Перова Ирина Гуру (2943) 11 лет назад
1. От маршруток ГАЗель
2. Маршрутных ПАЗиков и вообще от автобусов.
3. Дальнобоев.
4. Очень ДОРОГИХ машин.
5. Машин по виду которых можно судить, что хозяину пофиг!!!!
Дмитрий Знаток (270) 11 лет назад
Восьмерка и девятка-в 90% случаев, либо "Ашот" за рулем, либо подростки катаются.
Alex Koren Просветленный (36090) 11 лет назад
Запарожецц и трахтар Биларусь!
Александр Пивоваров Просветленный (25317) 11 лет назад
От машин поменченных буквой"У",каблучком и от маршруток.