Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос на скан

Тихон Гуру (2528), закрыт 1 месяц назад
Что находится внутри свернутого листка? Можно описывать все ощущения, любои бред в пределах разумного. Узнаем что там примерно через три дня.
Лучший ответ
Nani Nani Ученик (180) 1 месяц назад
Что-то металлическое, ну или наподобие металла . Основная форма продолговатая, вытянутая .
Но как будто есть еще и закругления какие-то. Если на этот предмет падает свет, то он отсвечивается.
77 77Ученик (109) 1 месяц назад
Посмотрите пожалуйста мой вопрос https://otvet.mail.ru/question/225693801
Остальные ответы
Фатум Гуру (2886) 1 месяц назад
Металлическая цепочка с украшением. Возможно ключ еще какой-то
грег ом Просветленный (37456) 1 месяц назад
нуу незнаю.... Идёт как некое колесико может мебельной.... может с холодильника.... на низу. там две подставки и два колесика. для транспортировки. передвижения. вот в листе это колесико. с креплением. отпало в процессе сминания половика . так как надо было половик убрать.)))) чтоб была жёсткая поверхность.)))))
Лариса Третьякова Мастер (1003) 1 месяц назад
Свечи что то с воском связано
Ветер Перемен Просветленный (41234) 1 месяц назад
Любой бред в пределах разумного? Хорошо! Не мёдом ли там намазано.... Или листочек какой.. Для гербария.. Ой, всё ! Ещё одна попытка.. Крестик там.. Вчера же праздник был. Крещение Руси.. Может ты его туда положил..)) Строго не судить! Я ж не маг... И не ясновидящая... Просто Настя я.. Откуда мне знать..)) Тихон, улыбнись! Доброго времени суток тебе!
Singolo Spirito Просветленный (26769) 1 месяц назад
Как мне кажется, карта из колоды. Не пойму, игральная-не игральная Цифра 8 идет.
Bugaga Bugaga Профи (741) 1 месяц назад
приведствую Тихон.

//

Вангую: там - заколка или значек. ( металлический )
светик Мыслитель (5307) 1 месяц назад
Награда, по смыслу, или подарок. Медаль за соревнование, что-то, добытое в борьбе, в соперничестве.
Цветок. Как вышитый гладью пейзаж.
Привет, я так, в гости зашла)
Тихон Гуру (2528) 1 месяц назад
Привет. Тогда все таки ты была. Давно связано со свечеи я видел.
светик Мыслитель (5307) Тихон , ?)