Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое "переменка"

Леха Базык Ученик (205), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Леонид Фурсов Высший разум (713769) 11 лет назад
"Перкменка"-это перерыв для смены рода деятельности! ! Можете это трактовать так; "ПЕРЕМЕНА ЗАНЯТИЙ! "
Источник: перерыв
Остальные ответы
Malibu_Stacy Мастер (1603) 11 лет назад
перемена - это перемена
эм. . отдых между уроками в школе.
ИРИШКА Якимова Профи (636) 11 лет назад
Время безделия - в школе :))))))))
Лариса Профи (721) 11 лет назад
звонок на завтраки
Константин Пожарский Профи (892) 11 лет назад
Переменка это школьная водка, которая выпускается и распространяется небольшими партиями.