
Какое определение дадите слову "запор"?

Макс Вдуй Просветленный (25773), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Андрей Романович Мастер (1819) 11 лет назад
Запор - это фекальная импотенция. Хочется, да не можется.
Остальные ответы
dilya_1 Мыслитель (5913) 11 лет назад
торможение внутреннего какопроцесса
Нелли Нойфелд Оракул (51303) 11 лет назад
Ну машину запорожец так называли
AMALGAMA) Просветленный (25975) 11 лет назад
забытый автор порнофильмов
Источник: или забитый)
bob Просветленный (24664) 11 лет назад
У скряги прочные заборы,
У скряги темное окно.
У скряги вечные запоры -
Он жаден даже на говно.
Источник: запор - жадина
МаринЭ Мудрец (10047) 11 лет назад
Задний Амортизатор Порой Отказывается Работать.
REM2009 Просветленный (36298) 11 лет назад
Так жители Запорожья, называют любимый город!