Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите мне найти своё предназначение?

ксюша герасева Ученик (200), закрыт 1 месяц назад
В какой профессии вы видите меня в ближайшие 5 лет?
Ксения 21.10.1996
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4646193) 1 месяц назад
Если позволяют условия - чем больше всего нравится тем и занимайся, а если нет - то для начала создай эти условия.

БЛОГЕРОМ попробуй!
Олег КабушкоМастер (2425) 1 месяц назад
ксюша герасева, ответы на вопросы можете найти сами. Это практика из Китая. Изучение можно начать с Книги- 2-я с верху по ссылке https://www.fldf.info/falun-dafa-books.html Упражнения медитативные в ней так же описаны. Читать Книгу желательно сидя или стоя НО НЕ лёжа. Если понравится, то к 1-й с верху Книге переходите. Она к вам не просто так попала. В 1999 году в Китае численность практикующих по Фалуньгун превысило количество людей состоящих в компартии более чем на 20 миллионов человек. Из зависти Цзян Цземинь дал приказ опорочить практику и уничтожить .На это отвели три дня. Здесь 8 фильм об этом и петиция против тайного бизнеса коммунистической партии Китая-лагерей смерти наших дней faluninfo.ru/?p=807????Скопируйте ссылку в браузер. Подписав петицию вы спасёте жизни людей. Приятного чтения.
Остальные ответы
Irelia❤️ Мудрец (13942) 1 месяц назад
Если вообще вообще. Стюардеса с командировками. А запустили коль все. Что то связанное с текстами.
niko Оракул (85537) 1 месяц назад
Почему большинство считают что есть какое то предназначение живите и развивайтесь этого вполне достаточно.
Ева Ведамира Грандмастер Таро Просветленный (33289) 1 месяц назад
Научиться уходить от паники и помогать в этом другим. Уметь справляться с болезненными, но в итоге положительными переменами.