
Как сделать так чтоб ты стала моей тёлкой?

Саранск Вперёд Мыслитель (6302), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Витя Зилов Мыслитель (5527) 1 месяц назад
Ты сам скоро станешь чьей-то телкой.
Остальные ответы
MisterHey Гуру (2674) 1 месяц назад
Коровы ещё не освоили интернет, на ферму сгоняй, может какую-то подберёшь.
Надежда Калашникова Мыслитель (8329) 1 месяц назад
ничего делать не надо. я и так готова... ;) уже 90 лет, как готова!!!! только поторопись!
Nikolay Nikolayy Мыслитель (8280) 1 месяц назад
Тогда мне нужно будет сначала поменять пол
Wew7778. Просветленный (32632) 1 месяц назад
Сначала мне нужно переродится в женщину
Мафусал Великодержавный Знаток (321) 1 месяц назад
В БОРЬБЕ ОБРЕТЕШЬ ТЫ ПРАВО СВОЕ! (с. -р.)
Действуй СТРОГО по формуле.
Лишь тогда ОБРЕТЁШЬ и
ПОЗНАЕШЬ Меня...
противный.)))
Inga Zayonts Мудрец (11549) 1 месяц назад
для начала - надо быть не бараном, а бычком ...
Счастье Искусственный Интеллект (199380) 1 месяц назад
И такие вопросы не удаляют.
А безобидный вопрос про Спокойной ночи, скосили сразу как набрал 30 лайков. Несправедливо!!
Мамед Галушкин Гуру (2580) 1 месяц назад
Тебе рога отрастить))))
SigizmundОракул (50717) 1 месяц назад
:)))
Яшка Артиллерист Просветленный (38605) 1 месяц назад
для начала вылижЫ яйца
Яшка АртиллеристПросветленный (38605) 1 месяц назад
да . и перестань задавать чужие вопросы
Волли Просветленный (23847) 1 месяц назад
Я не девушка, поэтому стать ей не могу!